среда, 22 мая 2013 г.

вторник, 21 мая 2013 г.

УЖЕ В ЭТУ СУББОТУ ! STREETPUNK MEETING 2013 в Минске!

Интервью с зином-лейблом No Justice





1. Прива! Вопрос сразу же в лоб. Ты считаешь фан-зин No Justice чем-то достойным внимания за пределами твоей тусовки друзей и знакомых?
И тебе привет! А хуй его знает если честно. Первый номер был интересным, а второй как-то не дотянул до того что хотелось бы, это я еще про оформление молчу с которым у нас жопа. Ну, народ то покупает и интересуется, значит не полное дерьмо.

2. Насколько мне известно это не первый твой опыт в самиздате, это так?
Не первый)В 2009-м году я, Баз (Щучин) и Димон (Гродно) делали зин Street Мusiс.
Было три номера, но на третий я как-то подзабил и в итоге его пацаны без меня делали :(
Ну и я как-то умудрился поучаствовать в создании зина для одного известного футбольного клуба)

3. Когда было решено мутить именно скинхед зин?
Да как-то изначально хотелось зин делать про любимую музыку, ну и бритая голова обязывает как бы :)

4. Какое событие стало точкой невозврата, и были приняты первые реальные шаги по его созданию?
Честно не помню. Но наверное им было интервью с Родди Моренно взятое товарищем Алексом из Пинска, без которого зина бы ещё долго не было, я же не дружу с языками и разными программами для верстки, да и грамотно формулировать текст не обучен :)

5. Судя по тому что зин далёк от идеала у тебя реальные проблемы с подбором кадров. Кто по-твоему должен входить в идеальную редколлегию для твоего зина и сколько из этих мифических существ тебе ещё предстоит найти?
 Клонировать Алекса, комп и мозги - вот что нужно для зина:) А если серьёзно, то не помешала бы помощь еще пары эрудированных и разносторонне развитых людей хорошо знающих языки или умеющих хорошо писать, ну и штатный художник бы не помешал, но вроде как эту проблему удалось решить!

6. Ожидается третий номер. Нам стоит ожидать чего-то нового и более интересного, чем в прошлых номерах?
Ну как минимум он будет толще предыдущих, снова появятся рецензии, отчеты о гигах и наконец-то появятся кое-какие колонки на волнующие нас  темы.
Очень надеюсь что с оформлением мы наконец-то разберемся и найдем нормальную печать. Ну и еще из нововведений можно назвать интервью с хардкор бандами которые тоже появятся в нашем зине.

7. Кстати, это зин дал название дитро-лейблу или наоборот?
Сначала появился зин, а дистро и лейбл уже потом, когда появились выменянные на наши зины диски и литература, а желание самому издавать понравившиеся мне группы и делать концерты появилось чуть позже.

8. Есть ли у вас желание заслужить звание неординарных людей и просто мудаков намешав в одном номере серую зону и красную плесень?
Да ваще похуй, мы ж с тобой панки ;)
Да и я ж не виноват, что нормальные группы с адекватными позициями (а других мы и не опрашивали) кто-то там в Европе приписывает в серую сцену только из-за их нежелания заниматься политикой и разве мы делаем интервью с яро красными бандами? Да есть интервью с группами имеющими левую ориентацию, но это не группы авторитарных левых сектантов ненавидящих всех чьи взгляды отличаются от заповедей их вождей. Могу сказать что дебилам играющим RAC и сталинистам играющим Rock proletario в зине не бывать, только если мы не проебёмся :)


9. Как думаешь, есть ли шанс выпустить ещё несколько номеров прежде чем загнутся как издание?
Если я не стану кришнаитом или еще кем и Алекс не впадёт в старческий маразм или пойдет на пенсию, то еще с десяток думаю осилим :)

10. Учитывая дешевизну интернета в Беларуси, возможно более практично было бы мутить вэб-зин. Почему вы так активно оберегаете своё издание от оцифровки?
Он ж у нас самый дорогой в Европе!
А по поводу интернета, так он губит все радости от diy-я, правда и имеет немалый плюс в упрощении коммуникации между панками и скинами со всего мира. С его распространением диски, зины и винил нихуя не актуальны, но такие дураки, как я например,считают что веб-зины и мп3 это полное дерьмо и что зин должен быть бумажным что бы было что почитать в сортире! И поэтому продолжают издавать любимые группы и мучать принтеры. А по поводу веб-зина, это интервью же в нем и будет опубликовано так что нам одного веб-зина хватит.

11. С чего вдруг ты решил стать сХе-веганом?
Ну начнем с того что я просто человек ведущий здоровый и политически правильный образ жизни :)
Еще, будучи молодым панком, в году этак 2006-2007 я попал на концерт Король и Шут и увидев всю эту толпу пьяных уродов понял, что я не хочу быть таким как они. Потом было много попыток неудачных не пить, которые заканчивались адским нажираловом. Ну и в итоге в 2011-м году после череды адских пьянок я решил, что хватит так жить.
Ну, а веганом я стал не так давно по этико-моральным соображениям.

12. Почему вы издавая зин смешиваете несколько языков?
Ну мы беларусы и хотим делать зин на родном нам языке, но так как зин сделан не только для нашего региона и к сожалению не все наши соотечественники родной язык понимают, было решено выпускать зин на русском и беларуском. Украинский язык же в зин попал случайно. Мы брали интервью у киевлян Rude riot и им было предложено отвечать на их родном украинском :)

13. И напоследок, будут ли в зине хоть более-менее сносно подниматься проблемы и заслуживающие внимания темы актуальные для скинхед-движения в виде артикулов-колонок или он так и будет ограничен форматом музыкального журнала?
Потиху будут. В новом номере будет как минимум одна колонка на очень волнующую многих тему.

суббота, 18 мая 2013 г.

Адрасавана неабыякавым да скінхэд самвыдату


Для неабыякавых.
Не сакрэт, што сярод невялікай колькасцi фанзiнаў Беларусі, скінхэд-руху прысвечаны толькі адзін. Ды і то, такі зін ў плане аб'ёму і афармлення можна было б ляпіць раз у квартал. Чаму ня лепім? Ды таму, што проста не ў стане асіліць такую задуму той колькасцю працоўных кадраў, якiя маюцца у наяўнасці. Не, мы вельмі ўдзячныя ўсім асобам, якія дапамагаюць нам. Але нам бы хацелася бачыць людзей гатовых трываць ўсе нягоды і пазбаўлення рэдкалегіі No Justice. Прычым самае пажаданая якасць прэтэндэнтаў - веданне замежных моў. Ну хоць адной, еўрапейскай. Усё роўна ці гэта гішпанская, англейская, французская, нямецкая цi італьянская. Знаўцы Google Translate, ну вам мы і сказаць нічога не можам...
Справа ясная, што разлік мы робім на вашыя энтузіязм і ініцыятыву. Хоць чаканне бонусаў і скідак ад аднайменнага дістро з вашага боку будзе 100% апраўдана. Пішыце - абмяркуем варыянты.
Для неравнодушных.
Не секрет, что среди небольшого числа фэнзинов Беларуси скинхед-движению посвящён только один. Да и то, такой зин в плане объёма и оформления можно было бы лепить раз в квартал. Почему не лепим? Да потому, что просто не в состоянии осилить такую затею тем количеством рабочих кадров, которое имеется в наличии. Нет, мы крайне признательны и благодарны всем людям, которые помогают нам. Но нам бы хотелось видеть людей готовых терпеть все тяготы и лишения редколлегии No Justice. Причём самое желательное качество претендентов – знание иностранных языков. Ну хоть одного, европейского. Неважно испанский ли это, английский, французский, немецкий, итальянский. Знатоки Google Translate, ну вам мы и сказать ничего не можем.
Дело ясное, что расчёт мы делаем на ваши энтузиазм и инициативу. Хотя ожидание бонусов и скидок от одноимённой дистры с вашей стороны будет 100% оправдано. Пишите – обсудим варианты.

среда, 15 мая 2013 г.

Гiг 5 траўня. Фотасправаздача.


Нам застаецца толькі абурацца. Мерапрыемства прайшло, на наш погляд, годна - а выкласці на прасторы інтэрнэту справаздачу пра яго ў фармаце фотагалерэі ня імітуючы знакамітага авангардыста Казіміра Севярынавіча немагчыма. З аднаго боку не замажаш татухi і твары - абвінавацяць у сліве інфармацыі апанентам і нядобразычліўцам, замажаш - ну дык мала толку ад такіх малюнкаў. Увогуле, дурная задума, прабачце ўсё каго замазалі чорнымі квадратамі. Больш напэўна не будзем ...

Нам остаётся только негодовать. Мероприятие прошло, на наш взгляд, достойно – а выложить на просторы интернета отчёт о нём в формате фотогалереи не подражая именитому авангардисту Казимиру Севериновичу невозможно. С одной стороны не замажешь партаки и лица – обвинят в сливе информации оппонентам и недоброжелателям, замажешь – ну так мало толку от таких картинок. В общем, глупая затея, извините все кого замазали чёрными квадратами. Больше наверное не будем…











































вторник, 14 мая 2013 г.

Патрэбна фiнансавая дапамога

"5 наших ребят попали в ИВС, в том числе и VT. Нужна финансовая помощь на адвокатов. Шьют 339 ч.3 (особо злостное хулиганство - ограничение свободы на срок от трех до пяти лет или лишением свободы на срок от трех до семи лет - прим. antifa.fm). Светят реальные сроки. Ситуация крайне сложная."

Все ребята являются антирасистами, с активной социальной позицией, внесли немалый вклад в развитие спортивной инфраструктуры города-героя Бреста.

Кошельки WEBMONEY
Z253916356274 (доллары США)
R336132160761 (российские рубли)
B315244025679 (белорусские рубли)

UPDATE:
Яндекс-кошелек
410011880705404

Сняданак Чэмпіёнаў


Такім чынам, Бярэсце. 
Калі казаць сумленна, то за апошніх лёт 15 не магу ўзгадаць ніводнага адносна выразнага калектыва з гэтага горада на шляху стрытпанк-групы. Ніводнага за выключэннем хіба што Сняданак Чэмпіёнаў. Група яна вядома група, але ў гэтым выпадку ўсё круцілася вакол адной вельмі харызматычнай асобы. А менавіта Лёшы Кіслага. Гэты камрад пачаў свой шлях з вулічнай каляфутбольнай шпаны, далей улез у нетры панк-рока, перастаў есці мяса, разам з хеўрай неабыякавай моладзі ўдзельнічаў у даволі нядрэнным пакрыцці шэрых сцен годнымі павагі кавалкамі, паўдзельнічаў у стварэнні фан-зіна1,75D і стаў тварам гурта Сняданак Чэмпіёнаў. Але ў вызначаны момант паддаўшыся панадліваму шэпту Шклянога бога прымудрыўся праябсцi крыжы. Далей пачалося суцэльнае пекла і чад. Прычым у гэтым самым чадзе Аляксей вельмі спрактыкаваўся. Учвэрыць гонкі ў духу GTA ці ж як герой псіхадэлічнага шэдэўра савецкай мультыплікацыі"Валіўся леташні снег" разгульваць па горадзе з ялінкай - нічым не ўнікальная з'ява. Але, менавіта чад у нейкі момант прамым і дакладным аперкотам паслаў усю яго музычную дзейнасць у глыбокі накдаўн. Але мы ўсё ж спадзяемся, што група выйдзе са стану комы і мы зноў зможам пачуць "камон, камон, антыфа шкоднiки". А на дадзены момант любуемся відэазапісам з дэбютнага выступу ў горадзе Столiн і невялікім нарысе пра гэту падзею.
   "До сих пор не могу понять, что поразило больше – выступление наших или то, как нас встретил город.

---

Предновогоднее настроение, отличный гиг в Баранках, шикарная вписка и много чая. Ничто не предвещало беды. :)

Все наловились, ждем нашу собаку. Веселое настроение,хорошая компания. Ну совсем ничего не предвещает беды…)
В Лунинце подсаживается тот самый парень, который бьет в бубны (бедняга, у него еще и днюха в тот день была)... Залитый Кислый (а вместе с ним и пол вагона) детским шампанским, пицца по вегету, бенгальские огни..жизнь все так же прекрасна)
Пункт назначение. Около граница с Украиной. Вечереет. Переполненный автобус. Незабываемая остановка под названием «Поворот», гора мусора с табличкой «песок» и обиженный Влад, когда мы сравнили Горынь с Березовкой.)
Городская площадь с елкой, дедушка Ленин, кинотеатр,столовка и дикое увлечение рабочего персонала «Как, вы совсем мяса не кушаете? Что,прям все?»...

Снова кинотеатр...
Настройка аппаратуры. Чек-чек. Раз-два-раз-два-три. Потиху подтягиваются выступающие группы.
-(Кислому) О,так ты расизм ненавидишь? Я тоже, и негров я тоже ненавижу. А пошли план покурим? А вообще я еще боксом занимаюсь.
Зал начинает заполняться людьми. С виду самые обычные парни и милые, довольно-таки симпатичные девушки. Но мы еще не знали, что такое концерт в Столине..)
На сцене первая группа. Песни «Мы говно» и «Панк не сдох» заметно поднимают настроение всем присутствующим. Старые добрые березовские панки из года в год не меняют свой репертуар.)
Но вот наш выход. Да, звук- откровенное говно. Кислый волнуется и это заметно. Один, два, понеслась. Четыре человека на сцене и столько же возле нее (да-да, пусть нас мало, но тем не менее мы дико отличный суппорт)). Вижу улыбку Марка, Стаса. Кислый уже забил на волнение, Игореха как обычно держит ритм...
Все же нихера не зря мы сюда приехали.))
Дальше что было-помниться смутно как-то. В наше сознание периодически прорывались крики «ХОЙ!!», «Мы вместе!» и «Рэп-дерьмо,попса-параша. Панки-хой, победа наша».

---

Вечер, мороз пробирает насквозь
«Эй, рэпер, посмотри на мой член,» -кто-то сказал Максу вроде. Дружелюбно тут, однако.)

---

Собака. Скорый. Брест...Дом. милый дом.)

Oi-toy"





Итак, Брест.
Если говорить честно, то за последних лет 15 не могу припомнить ни одного относительно внятного коллектива из этого города ставшего на стезю стритпанк-группы. Ни одного за исключением разве что Завтрак Чемпионов. Группа она конечно группа, но в этом случае всё вертелось вокруг одной крайне харизматичной личности. А именно Лёши Кислого. Этот товарищ начал свой путь с уличной околофутбольной шпаны, далее влез в дебри панк-рока, перестал кушать мясо, вместе с шайкой неравнодушной молодёжи участвовал в довольно неплохом покрытии серых стен достойными уважения кусками, поучаствовал в создании фан-зина 1,75D и стал лицом группы Завтрак Чемпионов. Но в определённый момент поддавшись соблазнительному шепоту Зелёного змия умудрился проебать кресты. Далее начался сплошной ад кутежа и угар. Причём в этом самом угаре Алексей очень поднаторел. Устраивать гонки в духе GTA или же как герой психоделическогошедевра советской мультипликации «Падал прошлогодний снег» разгуливать погороду с ёлочкой – ничем не уникальное явление. Но, именно угар в какой-то момент прямым и точным апперкотом послал всю его музыкальную деятельность в глубокий нокдаун. Но мы всё же надеемся, что группа выйдет из состояния комы и мы снова сможем услышать «камон, камон, антыфа шкоднiки». А на данный момент любуемся видеозаписью с дебютного выступления в городе Столин и небольшим очерке о этом событии.